Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 5308 |
Артикул | 3-225-720 |
Дата торгов | 20 марта 2024 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 308 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 50 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2330 USD 254400  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2490 USD 272400  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4840 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 64899 |
Цвет | серый |
Тип рамы | NJ47A |
Номер рамы / VIN | NJ47A-101190 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | не заводится, следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии <много> |
карбюратор | потек топлива <немного>, следы коррозии <много> |
стартер | шум <много> |
внешняя часть вилки | царапины <много>, следы коррозии |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии |
руль | деформация |
рычаг | царапины, деформация |
колесо | вмятина, следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
шина | износ или трещина, требует замены |
бок | царапины |
---|---|
бензобак | царапины, вмятина, следы коррозии |
сидение | перетянуто, трещина(порыв) <много> |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | вмятина <много>, следы коррозии <много> |
заднее крыло | следы коррозии |
амортизатор | следы коррозии <много>, неоригинал, слабый |
---|---|
маятник | следы коррозии |
цепь | следы коррозии |
колесо | следы коррозии <много>, царапины <много> |
шина | износ, требует замены |
1 ключ | тяжело поворачивается, множественный |
---|---|
спидометр(одометр) | следы коррозии |
поворотник | царапины, следы коррозии |
фара | следы коррозии <много>, царапины |
аккумулятор | неисправность |
задний фонарь | неоригинал, трещины <много> |
зеркало | царапины, следы коррозии, неоригинал |
глушитель | неоригинал |
выпускной коллектор | царапины, следы коррозии, неоригинал |