Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 2860 |
Артикул | 3-225-681 |
Дата торгов | 20 марта 2024 |
Линия | B |
Порядковый номер в линии | 360 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 200 000 ¥ |
Конечная цена | 416 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4910 USD 517300  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5080 USD 535300  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 9890 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 1997 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 19572 |
Цвет | белый, пурпурный |
Тип рамы | MD32 |
Номер рамы / VIN | MD32-1001099 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | износ(потертость) краски <много> |
радиатор | вмятина <много>, деформация <много>, следы коррозии <много> |
карбюратор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | следы коррозии |
---|---|
крышка | установлен |
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
траверса | царапины, следы коррозии |
руль | царапины <много>, деформация |
концевая часть | неоригинал |
крышка | царапины |
рычаг | царапины |
колесо | царапины, неоригинал |
тормоз | следы коррозии |
сверху | царапины |
---|---|
центр. | царапины <много> |
бок | царапины |
бензобак | царапины, вмятина <много>, следы коррозии |
сидение | ухудшение, загрязнение |
хвостовая часть | царапины <много> |
переднее крыло | царапины <много> |
заднее крыло | отсутствует часть |
амортизатор | следы коррозии, потек масла |
---|---|
маятник | царапины <много> |
кожух цепи | неоригинал, отсутствует часть |
звездочка | неоригинал |
колесо | царапины, неоригинал |
тормоз | следы коррозии |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
поворотник | царапины <много>, неоригинал |
внутренняя часть | неоригинал |
задний фонарь | неоригинал |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски, неоригинал |