Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 0240 |
Артикул | 3-198-465 |
Дата торгов | 21 февраля 2024 |
Линия | A |
Порядковый номер в линии | 240 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 210 000 ¥ |
Конечная цена | 374 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 6020 USD 496700  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 6500 USD 536700  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 9310 NZD |
Год регистрации | 2005 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1300 |
Пробег | 30497 |
Цвет | темно-серый металлик |
Тип рамы | |
Номер рамы / VIN | JS1GW71A952111911 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии |
потек масла | снизу <немного> |
радиатор | следы коррозии <много> |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
---|---|
сальник | трещины |
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии <много> |
траверса | царапины |
концевая часть | царапины, неоригинал |
рычаг | царапины, неоригинал |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
тормоз | следы коррозии <много> |
шина | трещины, требует замены |
сверху | царапины, трещины |
---|---|
снизу | царапины <много>, частичная подкраска, трещины <много> |
бензобак | царапины, вмятина |
внутренняя часть | следы коррозии |
pat | установлен |
хвостовая часть | недостаток краски, вздутие <средне> |
переднее крыло | царапины |
ветровое стекло | царапины, неоригинал |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
линк | неоригинал |
маятник | царапины, следы коррозии |
колесо | царапины <много>, следы коррозии |
тормоз | следы коррозии <много> |
шина | трещины, требует замены |
2 ключа | |
---|---|
поворотник | царапины <много>, трещины |
оптика | неоригинал |
фара | царапины |
задний фонарь | царапины |
зеркало | царапины |
глушитель | царапины, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии, неоригинал |