Аукцион | BDS KANSAI RANKED |
---|---|
Номер лота | 5189 |
Артикул | 3-198-090 |
Дата торгов | 23 февраля 2024 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 189 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 24 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2120 USD 225800  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2290 USD 243800  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4480 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2003 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 18562 |
Цвет | белый |
Тип рамы | MF02 |
Номер рамы / VIN | MF02-2003602 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | следы коррозии <много>, царапины, неоригинал |
потек масла | ГБЦ <много>, справа снизу |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии |
---|---|
крышка | царапины, неоригинал |
руль | неоригинал |
рычаг | неоригинал |
переключатель | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | требует замены, неоригинал |
шина | трещины, требует замены |
центр. | царапины, трещины |
---|---|
внутренняя часть | трещины, отсутствует, дырка, исправлен. |
ящик | дырка |
снизу | отсутствует |
снизу | царапины <много>, вмятина, следы коррозии |
бок | царапины, трещины <много> |
внутренняя часть | царапины <много> |
замок | неисправность |
хвостовая часть | царапины |
спойлер | царапины <много> |
bar | отсутствует |
заднее крыло | cutting |
ветровое стекло | отсутствует часть |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
колесо | царапины <много>, следы коррозии |
шина | износ, требует замены |
ключ | неоригинал |
---|---|
спидометр(одометр) | неоригинал, помутнение |
поворотник | неоригинал, неисправность, отсутствует |
фара | царапины, неоригинал |
внутренняя часть | трещины |
задний фонарь | царапины, неоригинал |
зеркало | следы коррозии, неоригинал |
глушитель | царапины, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |