Аукцион | BDS KANSAI RANKED |
---|---|
Номер лота | 5453 |
Артикул | 3-194-635 |
Дата торгов | 16 февраля 2024 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 453 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 500 000 ¥ |
Конечная цена | 558 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 7270 USD 794600  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 7440 USD 812600  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 11850 NZD |
Год регистрации | 2006 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1300 |
Пробег | 82198 |
Цвет | белый, красный |
Тип рамы | SC54 |
Номер рамы / VIN | SC54-1300836 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 2 |
двигатель | следы коррозии |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии, потертость |
потек масла | крышка ГБЦ <много> |
радиатор | следы коррозии |
карбюратор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
---|---|
траверса | следы коррозии |
руль | царапины, неоригинал |
рычаг | неоригинал |
колесо | царапины <много>, следы коррозии |
тормоз | изношен диск |
шина | износ или трещина |
сверху | царапины, частичная подкраска, потертость, трещины <много> |
---|---|
крепления | деформация |
бензобак | вмятина <много>, царапины <много>, частичная подкраска, потертость краски |
pat | установлен |
сидение | ухудшение, замена |
хвостовая часть | царапины, потертость |
переднее крыло | царапины, трещины <немного> |
заднее крыло | отсутствует часть |
ветровое стекло | неоригинал |
амортизатор | царапины, следы коррозии, потек масла <много> |
---|---|
маятник | царапины |
звездочка | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
тормоз | следы коррозии |
шина | износ или трещина |
2 ключа | |
---|---|
внутренняя часть | paintswelled <средне> |
поворотник | царапины |
внутренняя часть | неоригинал |
зеркало | царапины |
оптика | неоригинал |
глушитель | царапины, вмятина <много>, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины <много>, вмятина <много>, неоригинал |