| Аукцион | BDS KANTO RANKED |
|---|---|
| Номер лота | 5368 |
| Артикул | 3-189-257 |
| Дата торгов | 14 февраля 2024 |
| Линия | C |
| Порядковый номер в линии | 368 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 1 300 000 ¥ |
| Конечная цена | 1 682 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 18830 USD 1560900  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 19310 USD 1600900  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 27360 NZD |
| Год регистрации | 2022 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1000 |
| Пробег | 15278 |
| Цвет | белый, красный, синий |
| Тип рамы | |
| Номер рамы / VIN | WB10E2103N6F20953 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 5 |
| рама | 4 |
| двигатель | шум <много>, следы коррозии |
|---|---|
| крышка | царапины <много>, потертость |
| радиатор | следы коррозии |
| крышка | установлен |
| внешняя часть вилки | следы коррозии |
|---|---|
| траверса | следы коррозии |
| концевая часть | царапины |
| рычаг | царапины |
| колесо | царапины |
| тормоз | неоригинал |
| шина | трещины |
| сверху | царапины <много>, потертость |
|---|---|
| центр. | царапины <много> |
| снизу | царапины <много> |
| бензобак | царапины <много>, потертость, вмятина <немного> |
| крышка | царапины <много>, потертость |
| pat | установлен |
| крышка бензобака | царапины <много>, потертость |
| сидение | неоригинал |
| хвостовая часть | царапины <много> |
| переднее крыло | царапины |
| заднее крыло | царапины |
| амортизатор | следы коррозии |
|---|---|
| маятник | царапины <много> |
| цепь | следы коррозии |
| колесо | царапины |
| тормоз | следы коррозии, неисправность |
| 1 ключ | |
|---|---|
| зеркало | царапины |
| глушитель | царапины, следы коррозии |
| выпускной коллектор | царапины <много>, следы коррозии |
| основная рама | выцветание краски |
|---|---|
| направляющая сидения | деформация <немного> |
| подножка | царапины, отсутствует |
| крепления | потертость |