Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 5485 |
Артикул | 3-158-043 |
Дата торгов | 17 января 2024 |
Время торгов | Время неизвестно или аукцион закончился |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 485 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 220 000 ¥ |
Конечная цена | 314 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4240 USD 379400  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4440 USD 397400  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 8480 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 7890 |
Цвет | белый, зеленый |
Тип рамы | DG31J |
Номер рамы / VIN | DG31J-003117 |
общая | 5 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 5 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 5 |
электрика | 4 |
рама | 5 |
внешняя часть вилки | царапины, потертость |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
руль | деформация <немного>, шарнир, неоригинал |
крышка | царапины <много> |
рычаг | царапины, деформация, неоригинал |
захват руля(ручка) | неоригинал, трещины |
колесо | царапины, следы коррозии |
тормоз | изношен диск |
шина | износ или трещина |
сверху | царапины |
---|---|
центр. | царапины <много> |
снизу | следы коррозии |
бок | царапины |
ящик | царапины, неоригинал |
бензобак | царапины |
сидение | неоригинал |
хвостовая часть | царапины, шарнир, manufactured |
багажник | царапины, неоригинал |
переднее крыло | царапины <много>, деформация |
заднее крыло | неоригинал, неисправен шарнир |
ветровое стекло | царапины <много>, деформация, неоригинал |
амортизатор | следы коррозии, потек масла <немного> |
---|---|
маятник | царапины, частичная подкраска |
цепь | следы коррозии, требует замены |
кожух цепи | царапины |
колесо | царапины, следы коррозии |
тормоз | следы коррозии |
шина | трещины |
2 ключа | |
---|---|
поворотник | потертость |
оптика | загрязнение |
задний фонарь | царапины |
зеркало | царапины <много>, потертость |
глушитель | следы коррозии |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |