Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 5107 |
Артикул | 3-155-462 |
Дата торгов | 24 января 2024 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 107 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 200 000 ¥ |
Конечная цена | 330 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4430 USD 483800  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4590 USD 501800  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 8700 NZD |
Год регистрации | 1993 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 500 |
Пробег | 544 |
Цвет | белый, черный |
Тип рамы | 1JN |
Номер рамы / VIN | 1JN-227250 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 3 |
электрика | 3 |
рама | 3 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | следы коррозии <много>, царапины |
карбюратор | следы коррозии <много> |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, полирован. |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
подшипник | неисправность |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | следы коррозии <много> |
рычаг | царапины |
колесо | следы коррозии <много> |
шина | трещины, требует замены |
бок | царапины |
---|---|
бензобак | царапины <много>, вмятина |
крышка бензобака | следы коррозии |
сидение | ухудшение |
переднее крыло | царапины, следы коррозии, вмятина <немного> |
заднее крыло | царапины, следы коррозии |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
цепь | требует замены |
кожух цепи | следы коррозии <много> |
колесо | следы коррозии <много>, царапины |
шина | трещины |
1 ключ | множественный |
---|---|
спидометр(одометр) | следы коррозии <много> |
поворотник | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски, неоригинал |
фара | следы коррозии |
аккумулятор | неисправность |
задний фонарь | царапины |
зеркало | следы коррозии |
глушитель | царапины, следы коррозии, выцветание краски |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |