Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 2876 |
Артикул | 3-154-382 |
Дата торгов | 17 января 2024 |
Линия | B |
Порядковый номер в линии | 376 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 154 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3190 USD 287600  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3630 USD 327600  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6270 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 50 |
Пробег | 5956 |
Цвет | белый, красный |
Тип рамы | Z50J |
Номер рамы / VIN | Z50J-2400628 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 3 |
электрика | 3 |
рама | 5 |
двигатель | следы коррозии, неисправность холостого хода |
---|---|
кик-стартер | неоригинал |
цилиндр | неоригинал |
крышка | царапины, следы коррозии |
потек масла | повсюду |
карбюратор | неоригинал |
воздушный фильтр | неоригинал |
коллектор | неоригинал |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии |
---|---|
сальник | трещины |
внутренняя часть | царапины, следы коррозии <много> |
руль | царапины, следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии, неоригинал |
шина | трещины |
бок | недостаток краски, потертость краски |
---|---|
бензобак | царапины |
сидение | трещина(порыв) <немного> |
багажник | следы коррозии <много> |
переднее крыло | царапины, следы коррозии |
заднее крыло | царапины, следы коррозии |
амортизатор | следы коррозии, неоригинал, потек масла |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
кожух цепи | отсутствует часть |
звездочка | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии, неоригинал |
шина | износ или трещина, требует замены |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | неоригинал, выцветание краски |
поворотник | царапины, следы коррозии |
фара | следы коррозии |
задний фонарь | царапины, неоригинал |
зеркало | царапины, следы коррозии, неоригинал |
глушитель | царапины <много>, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины, неоригинал |