Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 3049 |
Артикул | 3-148-726 |
Дата торгов | 10 января 2024 |
Линия | B |
Порядковый номер в линии | 549 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 100 000 ¥ |
Конечная цена | 312 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 5580 USD 448200  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 6080 USD 488200  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 8450 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 600 |
Пробег | 22097 |
Цвет | черный, серебристый |
Тип рамы | PC37 |
Номер рамы / VIN | JH2PC37S96M930065 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 3 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много>, дымит <немного> |
---|---|
крышка | царапины <много>, следы коррозии |
радиатор | следы коррозии |
ребро цилиндра | вмятина <много> |
внешняя часть вилки | следы коррозии, неисправен сальник |
---|---|
траверса | следы коррозии |
траверса | царапины |
руль | следы коррозии |
рычаг | деформация, потертость |
колесо | следы коррозии |
тормоз | следы коррозии |
шина | требует замены, расплавлено |
сверху | царапины <много>, дырка |
---|---|
справа и слева | дырка |
снизу | царапины <много>, трещины <много> |
бензобак | царапины <много>, трещины |
pat | установлен |
хвостовая часть | царапины <много> |
переднее крыло | царапины |
ветровое стекло | царапины |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
цепь | следы коррозии |
кожух цепи | неоригинал |
звездочка | неоригинал |
колесо | царапины <много>, следы коррозии |
тормоз | неисправность |
шина | требует замены, расплавлено |
оптика | царапины, трещины |
---|---|
переключатель | неисправность |
глушитель | следы коррозии <много>, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии, неоригинал |
основная рама | царапины, следы коррозии <много> |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
направляющая сидения | деформация |
подножка | следы коррозии, неоригинал |