Аукцион | BDS KANSAI RANKED |
---|---|
Номер лота | 5364 |
Артикул | 3-130-153 |
Дата торгов | 22 декабря 2023 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 364 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 650 000 ¥ |
Конечная цена | 716 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 10540 USD 891300  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 11010 USD 931300  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 14030 NZD |
Год регистрации | 2009 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1580 |
Пробег | 22557 |
Цвет | синий |
Тип рамы | FC4 |
Номер рамы / VIN | 5HD1FC4179Y665619 |
общая | 5 |
---|---|
двигатель | 5 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 4 |
электрика | 5 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии |
---|---|
крышка | следы коррозии |
внешняя часть вилки | следы коррозии, полирован., выцветание краски |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии |
руль | царапины |
концевая часть | неоригинал |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
сверху | недостаток краски, неравномерность цвета ЛКП |
---|---|
снизу | царапины |
бок | царапины <немного> |
ящик | царапины, отсутствует |
бензобак | царапины |
крышка | неоригинал |
ящик | царапины, rust paint, потертость краски <немного> |
переднее крыло | следы коррозии |
ветровое стекло | царапины, неоригинал |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
маятник | царапины |
звездочка | следы коррозии |
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | износ(потертость) краски |
поворотник | следы коррозии |
фара | следы коррозии |
зеркало | следы коррозии |
глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
крышка | неоригинал |
нижняя часть рамы | царапины <много>, следы коррозии |
подножка | царапины, следы коррозии <много>, потертость |
подставка | царапины, следы коррозии, дырка |