| Аукцион | BDS KANTO RANKED |
|---|---|
| Номер лота | 7677 |
| Артикул | 3-109-465 |
| Дата торгов | 13 декабря 2023 |
| Линия | D |
| Порядковый номер в линии | 677 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 600 000 ¥ |
| Конечная цена | 604 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 9030 USD 744900  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 9510 USD 784900  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 12480 NZD |
| Год регистрации | 2014 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1200 |
| Пробег | 15298 |
| Цвет | черный, темно-серый металлик |
| Тип рамы | CT3 |
| Номер рамы / VIN | 5HD1CT3E7EC419349 |
| общая | 5 |
|---|---|
| двигатель | 5 |
| передняя часть | 5 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 5 |
| электрика | 4 |
| рама | 5 |
| двигатель | следы коррозии, частичная подкраска |
|---|---|
| крышка | следы коррозии, царапины <немного> |
| воздушный фильтр | царапины <немного> |
| внешняя часть вилки | следы коррозии |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
| траверса | следы коррозии |
| рычаг | царапины, деформация |
| колесо | следы коррозии |
| бок | царапины |
|---|---|
| бензобак | царапины |
| переднее крыло | следы коррозии, царапины <немного>, paintswelled <средне> |
| заднее крыло | царапины, вмятина <немного> |
| амортизатор | следы коррозии |
|---|---|
| маятник | следы коррозии <немного> |
| звездочка | следы коррозии |
| колесо | следы коррозии |
| 2 ключа | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | следы коррозии <немного> |
| поворотник | царапины |
| фара | царапины <немного>, неоригинал |
| задний фонарь | царапины <немного> |
| зеркало | следы коррозии <немного> |
| глушитель | царапины <много>, следы коррозии, неоригинал |
| крепления | царапины <много>, следы коррозии |
| выпускной коллектор | следы коррозии, загрязнение |
| основная рама | следы коррозии <немного> |
|---|---|
| нижняя часть рамы | следы коррозии |
| подножка | царапины, следы коррозии, отсутствует |
| подставка | rust paint, потертость краски |