Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 5013 |
Артикул | 3-055-192 |
Дата торгов | 8 ноября 2023 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 13 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 300 000 ¥ |
Конечная цена | 378 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4910 USD 536800  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5080 USD 554800  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 9360 NZD |
Год регистрации | 2004 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 400 |
Пробег | 26944 |
Цвет | серебристый |
Тип рамы | NC39 |
Номер рамы / VIN | NC39-1050434 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 5 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | rust paint, потертость краски <очень много> |
---|---|
крышка | царапины, неоригинал |
крышка | неоригинал |
карбюратор | следы коррозии |
воздушный фильтр | крышка, неоригинал |
внешняя часть вилки | следы коррозии, полирован. |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии, царапины <средне>, износ(потертость) краски |
траверса | следы коррозии |
ограничитель руля | деформация |
руль | следы коррозии, неоригинал |
рычаг | неоригинал |
post | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии, частичная подкраска, потертость краски <очень много> |
тормоз | изношен диск |
бок | трещины <много> |
---|---|
сидение | перетянуто |
хвостовая часть | царапины |
bar | неоригинал |
переднее крыло | царапины, трещины |
заднее крыло | отсутствует часть |
амортизатор | следы коррозии, потек масла |
---|---|
маятник | следы коррозии |
кожух цепи | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
тормоз | изношен диск |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
внутренняя часть | paintswelled <средне> |
кожух цепи | неоригинал |
оптика | неоригинал |
внутренняя часть | неоригинал |
задний фонарь | неоригинал |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины, потертость, замена |
выпускной коллектор | царапины <много>, вмятина, следы коррозии, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |