Аукцион | BDS KYUSHU |
---|---|
Номер лота | 2762 |
Артикул | 299-552 |
Дата торгов | 31 октября 2014 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 262 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 20 000 ¥ |
Конечная цена | 28 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2740 USD 229000  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3220 USD 269000  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4530 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 125 |
Пробег | 54431 |
Цвет | желтый |
Тип рамы | SE27 |
Номер рамы / VIN | LPRSE27105A106347 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | шум, следы коррозии <много> |
---|---|
трансмиссия | неисправность |
крышка | царапины <много>, трещины <много>, повреждено и отсутствует, отремонтировано |
потек масла | ГБЦ |
внешняя часть вилки | царапины |
---|---|
пыльники | трещины <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
диск | износ, требует замены |
суппорт | следы коррозии |
центр. | царапины <много>, трещины, повреждено и отсутствует |
---|---|
снизу | царапины <много> |
бок | царапины <много> |
сидение | выцветание краски |
хвостовая часть | отсутствует |
багажник | следы коррозии <много> |
переднее крыло | царапины <много> |
заднее крыло | выцветание краски |
ветровое стекло | царапины <много> |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
колесо | следы коррозии |
шина | трещины |
1 ключ | |
---|---|
основа | неисправность |
поворотник | царапины, трещины |
зеркало | следы коррозии <много>, неоригинал |
глушитель | следы коррозии <много>, трещины, отремонтировано, перекрашено |
крышка | царапины, вмятина <немного> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, перекрашено |
основная рама | следы коррозии |
---|---|
крепление двигателя | деформация |
ограничитель руля | вмятина |
подножка | царапины <много> |
подставка | деформация, следы коррозии <много>, отсутствует |