Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 0251 |
Артикул | 2-975-442 |
Дата торгов | 23 августа 2023 |
Линия | A |
Порядковый номер в линии | 251 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 150 000 ¥ |
Конечная цена | 276 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4160 USD 454500  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4330 USD 472500  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7960 NZD |
Год регистрации | 1997 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1100 |
Пробег | 35169 |
Цвет | голубой |
Тип рамы | ZRT10C |
Номер рамы / VIN | ZRT10C-004456 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 3 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | потертость <много>, следы коррозии |
радиатор | вмятина <много>, следы коррозии |
крышка | царапины <много> |
карбюратор | следы коррозии |
суппорт | неоригинал |
внешняя часть вилки | царапины |
---|---|
сальник | трещины |
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | царапины, следы коррозии |
руль | неоригинал |
рычаг | царапины |
колесо | царапины <много>, вмятина, следы коррозии |
сверху | отсутствует часть |
---|---|
наклейка | неоригинал |
бензобак | царапины |
наклейка | неоригинал |
сидение | перетянуто, неоригинал |
хвостовая часть | царапины <много> |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | отсутствует часть |
ветровое стекло | отсутствует часть |
амортизатор | частичная подкраска <много>, неисправность, следы коррозии, потек масла <много>, слабый |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
цепь | требует замены |
кожух цепи | отсутствует часть |
колесо | царапины, следы коррозии |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины, следы коррозии, замена, трещины |
поворотник | неоригинал, трещины <много> |
фара | неоригинал |
аккумулятор | неисправность |
зеркало | царапины, вмятина, следы коррозии |
глушитель | царапины, неоригинал |
выпускной коллектор | деформация <много>, следы коррозии, неоригинал |