Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 0420 |
Артикул | 2-964-812 |
Дата торгов | 9 августа 2023 |
Линия | A |
Порядковый номер в линии | 420 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 84 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3360 USD 270700  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3860 USD 310700  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5310 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2015 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 110 |
Пробег | 24119 |
Цвет | белый |
Тип рамы | JA10 |
Номер рамы / VIN | JA10-1102505 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины <много> |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
---|---|
траверса | следы коррозии |
концевая часть | царапины, следы коррозии |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | следы коррозии <много>, частичная подкраска |
шина | трещины |
сверху | царапины, отсутствует <немного> |
---|---|
снизу | царапины <много> |
бок | царапины <много> |
бензобак | следы коррозии <много> |
сидение | перетянуто |
хвостовая часть | царапины |
багажник | следы коррозии |
переднее крыло | царапины, трещины <много> |
заднее крыло | царапины |
амортизатор | следы коррозии, неоригинал, потек масла |
---|---|
маятник | следы коррозии <много> |
кожух цепи | следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии <много>, частичная подкраска |
ключ | неоригинал |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
оптика | трещины <много> |
индикатор | неисправность |
поворотник | царапины |
фара | царапины <много> |
задний фонарь | царапины |
зеркало | следы коррозии |
глушитель | неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
подножка | следы коррозии <много>, частичная подкраска, неисправность |
подставка | следы коррозии <много>, частичная подкраска, неисправность |