Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 5134 |
Артикул | 2-915-120 |
Дата торгов | 5 июля 2023 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 134 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 44 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2060 USD 214100  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2230 USD 232100  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4760 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 50 |
Пробег | 14284 |
Цвет | пурпурный |
Тип рамы | AC09 |
Номер рамы / VIN | AC09-1500789 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 3 |
электрика | 4 |
рама | 3 |
двигатель | не заводится, следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | следы коррозии <много> |
карбюратор | следы коррозии <много> |
воздушный фильтр | следы коррозии <много>, неоригинал |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | следы коррозии <много> |
замок | неисправность |
колесо | следы коррозии <много> |
шина | требует замены |
бок | царапины <много> |
---|---|
бензобак | царапины <много>, следы коррозии, вмятина <немного> |
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
сидение | ухудшение, загрязнение |
переднее крыло | недостаток краски, потертость краски |
заднее крыло | царапины <много> |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | следы коррозии <много>, царапины |
цепь | следы коррозии, требует замены |
кожух цепи | царапины, следы коррозии <много> |
передняя крышка | следы коррозии <много> |
колесо | следы коррозии <много> |
шина | требует замены, неисправность |
ключ | неоригинал |
---|---|
спидометр(одометр) | следы коррозии <много> |
поворотник | царапины, следы коррозии <много> |
фара | царапины, следы коррозии <много> |
аккумулятор | неисправность |
задний фонарь | царапины |
глушитель | следы коррозии <много>, царапины <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |