Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 8003 |
Артикул | 289-439 |
Дата торгов | 22 октября 2014 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 1003 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 200 000 ¥ |
Конечная цена | 264 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 5180 USD 432900  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5660 USD 472900  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7790 NZD |
Год регистрации | 2005 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 400 |
Пробег | 2520 |
Цвет | желтый |
Тип рамы | SK44A |
Номер рамы / VIN | SK44A-100587 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 5 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | шум, следы коррозии |
---|---|
крышка | царапины, частичная подкраска, потертость краски |
радиатор | следы коррозии <много> |
карбюратор | следы коррозии |
сцепление | шум |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии |
руль | неоригинал |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | износ |
сверху | царапины |
---|---|
центр. | царапины |
бок | царапины <много> |
бензобак | царапины, вмятина |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | царапины, неоригинал |
заднее крыло | отсутствует часть |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
цепь | следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | износ |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
поворотник | царапины |
задний фонарь | неоригинал |
зеркало | царапины, следы коррозии, неоригинал |
глушитель | царапины <много>, следы коррозии, перекрашено |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | царапины, следы коррозии <много> |
---|---|
нижняя часть рамы | следы коррозии <много> |
ограничитель руля | вмятина |
направляющая сидения | царапины, следы коррозии |
подножка | царапины, деформация, следы коррозии <много> |
подставка | следы коррозии <много> |