Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 0108 |
Артикул | 2-890-451 |
Дата торгов | 14 июня 2023 |
Линия | A |
Порядковый номер в линии | 108 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 400 000 ¥ |
Конечная цена | 556 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 7340 USD 782100  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 7510 USD 800100  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 11820 NZD |
Год регистрации | 2010 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1300 |
Пробег | 17205 |
Цвет | белый, красный |
Тип рамы | SC54 |
Номер рамы / VIN | SC54-1701062 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 5 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии, неисправность холостого хода, неисправность холостого хода, выцветание краски |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии <много>, потертость |
потек масла | ГБЦ |
радиатор | следы коррозии |
карбюратор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | следы коррозии |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
руль | царапины, деформация, следы коррозии |
рычаг | неоригинал |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии, потертость |
тормоз | следы коррозии |
сверху | частичная подкраска, потертость |
---|---|
бок | царапины |
бензобак | царапины |
pat | установлен |
сидение | ухудшение, трещина(порыв) |
хвостовая часть | царапины |
bar | потертость |
переднее крыло | царапины, трещины |
заднее крыло | отсутствует |
ветровое стекло | царапины |
амортизатор | царапины, следы коррозии, слабый |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
цепь | следы коррозии |
колесо | следы коррозии |
тормоз | следы коррозии |
2 ключа | изогнутый |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
поворотник | царапины |
фара | царапины |
внутренняя часть | неоригинал |
зеркало | царапины <много>, потертость |
глушитель | вмятина <много>, царапины <много>, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины, следы коррозии, неоригинал |