Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 5395 |
Артикул | 2-889-857 |
Дата торгов | 7 июня 2023 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 395 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 50 000 ¥ |
Конечная цена | 120 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2930 USD 264200  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3370 USD 304200  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5800 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 50 |
Пробег | |
Цвет | белый, красный |
Тип рамы | AB27 |
Номер рамы / VIN | AB27-1201077 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много>, неисправность холостого хода, дымит |
---|---|
крышка | следы коррозии <много>, царапины |
потек масла | снизу <немного> |
карбюратор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии, неисправен сальник |
---|---|
крепления | деформация |
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
руль | царапины, неоригинал |
рычаг | царапины |
колесо | вмятина <много>, следы коррозии <много> |
шина | износ или трещина, требует замены |
бок | перекрашено |
---|---|
бензобак | царапины, следы коррозии |
внутренняя часть | следы коррозии, выцветание краски |
крышка бензобака | неоригинал |
багажник | следы коррозии <много> |
переднее крыло | следы коррозии <много>, неоригинал |
заднее крыло | вмятина, деформация, следы коррозии |
амортизатор | следы коррозии, неоригинал |
---|---|
маятник | царапины |
цепь | следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии |
шина | износ |
ключ | неоригинал, множественный |
---|---|
держатель | отсутствует часть |
спидометр(одометр) | неоригинал |
переключатель | отсутствует часть |
поворотник | следы коррозии |
впереди | неоригинал |
фара | царапины |
задний фонарь | царапины |
зеркало | следы коррозии, неоригинал |
глушитель | следы коррозии <много> |
крышка | следы коррозии |
выпускной коллектор | следы коррозии <очень много> |