Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 0183 |
Артикул | 2-884-965 |
Дата торгов | 7 июня 2023 |
Линия | A |
Порядковый номер в линии | 183 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 500 000 ¥ |
Конечная цена | 850 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 9440 USD 983000  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 9620 USD 1001000  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 15880 NZD |
Год регистрации | 2007 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1300 |
Пробег | 22795 |
Цвет | белый, красный |
Тип рамы | SC54 |
Номер рамы / VIN | SC54-1400020 |
общая | 5 |
---|---|
двигатель | 5 |
передняя часть | 5 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 5 |
электрика | 4 |
рама | 5 |
двигатель | следы коррозии, дымит <немного> |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии |
потек масла | повсюду <немного> |
радиатор | следы коррозии, вмятина <немного> |
крышка | царапины |
карбюратор | потек топлива, следы коррозии |
внешняя часть вилки | следы коррозии, потек масла |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
руль | следы коррозии |
рычаг | царапины, неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
тормоз | следы коррозии |
шланг | неоригинал |
бок | царапины |
---|---|
бензобак | царапины, вмятина, rust paint, потертость краски |
внутренняя часть | следы коррозии, перекрашено |
сидение | царапины |
хвостовая часть | царапины |
крепление | трещины |
bar | царапины |
переднее крыло | царапины <немного>, трещины |
заднее крыло | выцветание краски |
амортизатор | следы коррозии, потек масла <немного> |
---|---|
маятник | следы коррозии |
цепь | следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии, частичная подкраска |
тормоз | следы коррозии |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины, выцветание краски |
поворотник | царапины |
фара | царапины |
внутренняя часть | неоригинал |
аккумулятор | неисправность |
глушитель | царапины, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины, следы коррозии <немного>, неоригинал |