Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 5301 |
Артикул | 2-869-106 |
Дата торгов | 24 мая 2023 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 301 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 300 000 ¥ |
Конечная цена | 382 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4630 USD 477800  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4800 USD 495800  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 9420 NZD |
Год регистрации | 2000 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 400 |
Пробег | 16132 |
Цвет | серебристый |
Тип рамы | NC39 |
Номер рамы / VIN | NC39-1011327 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | следы коррозии <много>, царапины |
радиатор | следы коррозии |
карбюратор | следы коррозии |
воздушный фильтр | трещины, отремонтировано |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, неисправен сальник, потек масла <немного> |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много>, перекрашено |
руль | неоригинал |
рычаг | царапины |
колесо | царапины, следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
бензобак | царапины |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много>, выцветание краски |
сидение | перетянуто, износ кожи(покрытия) <много>, ухудшение, трещина(порыв) |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | царапины |
амортизатор | следы коррозии, неоригинал, потек масла |
---|---|
маятник | следы коррозии |
колесо | следы коррозии <много>, частичная подкраска |
тормоз | следы коррозии |
1 ключ | |
---|---|
поворотник | следы коррозии, неоригинал |
зеркало | царапины, следы коррозии <много> |
глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, царапины |
основная рама | следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии <много> |
подножка | царапины, следы коррозии <много> |
подставка | царапины, следы коррозии <много> |