SUZUKI INAZUMA 400 (GSX400) 2004 GK7BA

Suzuki INAZUMA 400

Информация о лоте
АукционBDS KANTO RANKED
Номер лота0241
Артикул2-836-210
Дата торгов26 апреля 2023
ЛинияA
Порядковый номер в линии241
СтатусSOLD
Стартовая цена100 000 ¥
Конечная цена400 000 ¥
Стоимость во Владивостоке5100 USD
556700  р.
Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали5260 USD
574700  р.
Price in New Zealand
Import duties and GST included, CoF and WoF excluded
9670 NZD
Общая информация
Год регистрации2004
Год выпуска
Модельный год
Объем ДВС400
Пробег21151
Цветтемно-серый металлик
Тип рамыGK7BA
Номер рамы / VINGK7BA-501628
Оценки
общая4
двигатель4
передняя часть4
внешний вид4
задняя часть4
электрика5
рама4

Замечания аукционного эксперта

двигатель

двигатель следы коррозии <много>, неисправность холостого хода
крышка потертость
карбюратор следы коррозии <много>

передняя часть

внешняя часть вилки следы коррозии <много>
внутренняя часть следы коррозии
подшипник неисправность
руль следы коррозии, неоригинал
концевая часть царапины
колесо следы коррозии
тормоз не проворачивается, следы коррозии, изношен диск
шина трещины

внешний вид

бок царапины <много>
бензобак царапины, dent paint, потертость краски
наклейка неоригинал
сидение неоригинал
хвостовая часть царапины
bar царапины
переднее крыло царапины
заднее крыло отсутствует
ветровое стекло царапины, трещины <немного>

задняя часть

амортизатор следы коррозии <много>
маятник царапины, следы коррозии
цепь следы коррозии
колесо следы коррозии
тормоз следы коррозии, изношен диск
шина требует замены

электрика

1 ключ тяжело поворачивается
спидометр(одометр) следы коррозии
поворотник деформация, следы коррозии, неоригинал
зеркало следы коррозии, неоригинал
глушитель царапины, следы коррозии, неоригинал, выцветание краски
выпускной коллектор следы коррозии, неоригинал

рама

основная рама царапины, следы коррозии
нижняя часть рамы царапины, следы коррозии, частичная подкраска
направляющая сидения царапины, деформация, следы коррозии <много>
подножка следы коррозии <много>
сзади потертость
подставка следы коррозии