Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 1231 |
Артикул | 2-693-501 |
Дата торгов | 28 декабря 2022 |
Линия | A |
Порядковый номер в линии | 1231 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 52 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3050 USD 244600  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3540 USD 284600  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4870 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 5739 |
Цвет | черный |
Тип рамы | CJ43A |
Номер рамы / VIN | CJ43A-115507 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 5 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 5 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии |
---|---|
крышка | царапины <много>, следы коррозии <много>, paintswelled <средне> |
радиатор | следы коррозии |
крышка | установлен, следы коррозии <много> |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
руль | царапины, следы коррозии |
рычаг | царапины |
колесо | царапины, следы коррозии, загрязнение |
шина | трещины, износ |
центр. | царапины <много>, перекрашено, неисправность |
---|---|
внутренняя часть | дырка |
снизу | царапины <много>, трещины, перекрашено, неисправность |
бок | царапины <много> |
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
bar | царапины, неоригинал |
переднее крыло | царапины <много>, частичная подкраска, неисправность |
ветровое стекло | царапины |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
колесо | царапины, следы коррозии, загрязнение |
шина | трещины, требует замены |
ключ | неоригинал |
---|---|
крышка | трещины |
спидометр(одометр) | царапины |
поворотник | царапины |
фара | царапины |
задний фонарь | царапины |
зеркало | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
глушитель | следы коррозии, частичная подкраска |
крышка | царапины |
выпускной коллектор | следы коррозии |
основная рама | следы коррозии |
---|---|
подножка | царапины |
подставка | царапины, следы коррозии |
переключатель | неисправность |