Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 5242 |
Артикул | 2-581-690 |
Дата торгов | 12 октября 2022 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 242 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 20 000 ¥ |
Конечная цена | 90 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2520 USD 271300  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2690 USD 289300  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5390 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2013 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 155 |
Пробег | 15047 |
Цвет | белый |
Тип рамы | SG28J |
Номер рамы / VIN | SG28J-008115 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины <много>, потертость |
радиатор | следы коррозии <много> |
воздушный фильтр | царапины |
сцепление | шум <много> |
внешняя часть вилки | царапины <много>, потек масла |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии |
руль | следы коррозии <много> |
колесо | царапины |
тормоз | следы коррозии, изношен диск |
центр. | царапины <много>, потертость |
---|---|
снизу | царапины <много> |
бок | царапины |
сидение | перетянуто |
ящик | дырка |
bar | царапины |
переднее крыло | царапины <много> |
заднее крыло | царапины |
ветровое стекло | царапины, неоригинал |
крышка | дырка |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
колесо | царапины <много>, следы коррозии |
тормоз | не проворачивается <немного>, следы коррозии |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
поворотник | царапины |
фара | царапины <много> |
внутренняя часть | загрязнение |
задний фонарь | царапины |
зеркало | царапины <много>, следы коррозии |
глушитель | следы коррозии |
крышка | царапины <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии |
основная рама | следы коррозии |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
board | царапины <много> |
подставка | царапины <много>, следы коррозии, частичная подкраска |