| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 8008 |
| Артикул | 257-917 |
| Дата торгов | 17 сентября 2014 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 1008 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 600 000 ¥ |
| Конечная цена | 630 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 9450 USD 784200  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 9930 USD 824200  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 12840 NZD |
| Год регистрации | 1982 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 400 |
| Пробег | 17952 |
| Цвет | красный |
| Тип рамы | KZ400E |
| Номер рамы / VIN | KZ400E-040699 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 3 |
| двигатель | шум, следы коррозии <много>, неисправность холостого хода, перекрашено |
|---|---|
| справа | картер, трещины <много>, отсутствует <много>, исправлен. |
| крышка | царапины <много>, следы коррозии |
| потек масла | ГБЦ, снизу <много> |
| карбюратор | потек топлива, следы коррозии, неоригинал |
| воздушный фильтр | неоригинал |
| сцепление | шум |
| внешняя часть вилки | царапины <много>, следы коррозии <много>, неоригинал, потек масла <много> |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии, неоригинал |
| траверса | следы коррозии <много>, неоригинал |
| ограничитель руля | вмятина <много>, деформация |
| траверса | следы коррозии <много>, неоригинал |
| руль | царапины, следы коррозии, неоригинал |
| колесо | следы коррозии <много>, царапины, неоригинал |
| тормоз | неоригинал |
| шина | требует замены |
| бок | царапины |
|---|---|
| бензобак | царапины, вмятина <много> |
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| краник | потек топлива |
| крышка бензобака | следы коррозии <много> |
| сидение | перетянуто, износ кожи(покрытия), ухудшение, трещина(порыв) |
| основание | следы коррозии <много> |
| хвостовая часть | царапины |
| переднее крыло | царапины, неоригинал |
| амортизатор | следы коррозии <много>, потек масла, слабый |
|---|---|
| маятник | царапины <много>, следы коррозии, неоригинал |
| цепь | следы коррозии |
| звездочка | неоригинал |
| колесо | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
| тормоз | неисправность |
| ключ | неоригинал |
|---|---|
| спидометр(одометр) | следы коррозии <много>, царапины, вмятина <немного> |
| внутренняя часть | выцветание краски |
| кнопка | деформация |
| поворотник | неоригинал |
| фара | царапины, следы коррозии <много> |
| задний фонарь | трещины |
| зеркало | царапины <много>, следы коррозии <много>, неоригинал |
| глушитель | царапины, вмятина, следы коррозии <много>, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |
| основная рама | царапины, перекрашено |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии, перекрашено |
| крепления | отсутствует |
| ограничитель руля | неоригинал, отсутствует, исправлен. |
| направляющая сидения | деформация, перекрашено |
| подножка | следы коррозии <много>, царапины, вмятина, деформация |
| подставка | следы коррозии <много> |
| центр. | отсутствует часть |