| Аукцион | BDS KYUSHU |
|---|---|
| Номер лота | 2795 |
| Артикул | 257-478 |
| Дата торгов | 12 сентября 2014 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 295 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 160 000 ¥ |
| Конечная цена | 232 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 4520 USD 376400  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5010 USD 416400  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7350 NZD |
| Год регистрации | 1998 |
|---|---|
| Год выпуска | 1998 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1300 |
| Пробег | 26360 |
| Цвет | серебристый |
| Тип рамы | RP01J |
| Номер рамы / VIN | RP01J-000679 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 4 |
| рама | 4 |
| двигатель | шум, следы коррозии <много> |
|---|---|
| крышка | следы коррозии <много>, царапины <много> |
| ребро цилиндра | вмятина <много> |
| карбюратор | следы коррозии |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, царапины <много> |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много>, частичная подкраска, потертость краски <много> |
| траверса | следы коррозии <много> |
| руль | неоригинал |
| колесо | следы коррозии <много> |
| диск | износ, деформация |
| шланг | неоригинал |
| шина | требует замены |
| бензобак | царапины <много> |
|---|---|
| bar | царапины |
| переднее крыло | царапины <немного> |
| заднее крыло | отсутствует часть |
| амортизатор | следы коррозии, потек масла |
|---|---|
| маятник | следы коррозии |
| колесо | царапины <много>, следы коррозии <много> |
| диск | требует замены |
| шланг | неоригинал |
| 1 ключ | |
|---|---|
| поворотник | царапины, трещины |
| глушитель | царапины, вмятина <немного>, неоригинал |
| выпускной коллектор | царапины, вмятина, неоригинал |
| основная рама | следы коррозии <много>, частичная подкраска, потертость краски |
|---|---|
| нижняя часть рамы | следы коррозии <много> |
| подножка | царапины, следы коррозии |
| крепления | неоригинал |
| держатель | неоригинал |