Аукцион | BDS KANSAI |
---|---|
Номер лота | 5366 |
Артикул | 250-906 |
Дата торгов | 5 сентября 2014 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 366 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 100 000 ¥ |
Конечная цена | 216 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3680 USD 360000  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3860 USD 378000  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7130 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 11807 |
Цвет | желтый |
Тип рамы | LX250L |
Номер рамы / VIN | LX250L-A02594 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | шум, следы коррозии |
---|---|
сверху | шум |
левая сторона | вмятина |
справа и слева | царапины |
стартер | шум |
внешняя часть вилки | царапины, частичная подкраска, потертость краски, потек масла |
---|---|
крышка | неоригинал |
руль | неоригинал |
рычаг | деформация, неоригинал |
захват руля(ручка) | неоригинал, трещины |
колесо | царапины |
шланг | неоригинал |
шина | износ, требует замены |
сверху | дырка |
---|---|
центр. | царапины |
справа и слева | неоригинал |
бензобак | царапины |
внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
сидение | перетянуто |
хвостовая часть | царапины |
bag | отсутствует часть |
переднее крыло | царапины, неоригинал |
заднее крыло | отсутствует часть |
амортизатор | царапины, следы коррозии |
---|---|
цепь | требует замены |
кожух цепи | отсутствует часть |
звездочка | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | износ |
1 ключ | |
---|---|
поворотник | неоригинал |
задний фонарь | неоригинал |
зеркало | потертость |
глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии |
нижняя часть рамы | царапины <много>, следы коррозии |
---|---|
ограничитель руля | вмятина <немного> |
направляющая сидения | деформация |
подножка | царапины, деформация, следы коррозии |
резин. | отсутствует часть |
подставка | царапины, деформация, следы коррозии |