Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 2502 |
Артикул | 248-117 |
Дата торгов | 3 сентября 2014 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 2 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 60 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2690 USD 243700  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3130 USD 283700  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4980 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 1937 |
Цвет | белый, синий |
Тип рамы | GJ21B |
Номер рамы / VIN | GJ21B-120166 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | следы коррозии <много> |
потек масла | повсюду |
радиатор | следы коррозии <много> |
карбюратор | потек топлива <много>, следы коррозии |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии |
руль | следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии |
тормоз | следы коррозии <много> |
сверху | царапины, трещины <много>, отсутствует <много> |
---|---|
центр. | царапины |
снизу | расплавлено <много> |
правая сторона | царапины |
левая сторона | деформация <много>, царапины <много>, трещины |
бок | царапины |
бензобак | царапины, частичная подкраска, потертость краски |
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
сидение | трещина(порыв) <немного> |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | царапины |
ветровое стекло | царапины |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | следы коррозии <много> |
колесо | следы коррозии, частичная подкраска, потертость краски |
тормоз | следы коррозии <много> |
шина | трещины, требует замены |
2 ключа | |
---|---|
внутренняя часть | загрязнение |
поворотник | царапины |
аккумулятор | неисправность |
задний фонарь | неисправность |
зеркало | царапины |
глушитель | следы коррозии |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | следы коррозии <много> |
подножка | следы коррозии <много> |
подставка | следы коррозии <много> |