Аукцион | BDS KANSAI |
---|---|
Номер лота | 5189 |
Артикул | 246-567 |
Дата торгов | 29 августа 2014 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 189 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 96 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2750 USD 247700  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3190 USD 287700  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5470 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2005 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 50 |
Пробег | 8000 |
Цвет | желтый |
Тип рамы | AC16 |
Номер рамы / VIN | AC16-1402100 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 3 |
двигатель | шум, следы коррозии <много>, неисправность холостого хода |
---|---|
сверху | шум |
крышка | царапины |
потек масла | ГБЦ <немного> |
карбюратор | следы коррозии |
сцепление | шум |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
---|---|
сальник | трещины |
внутренняя часть | следы коррозии <много>, деформация <немного> |
подшипник | неисправность |
руль | деформация, неоригинал |
концевая часть | отсутствует часть |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
шина | износ или трещина |
бок | царапины <много> |
---|---|
бензобак | вмятина <много>, следы коррозии, частичная подкраска, потертость краски |
сидение | ухудшение |
переднее крыло | царапины, шарнир, замена |
заднее крыло | царапины <много> |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
цепь | требует замены |
колесо | следы коррозии <много>, деформация <немного> |
шина | требует замены |
ключ | неоригинал |
---|---|
внутренняя часть | загрязнение |
поворотник | следы коррозии <много>, неоригинал |
фара | следы коррозии <много> |
зеркало | неоригинал, отутствует левая часть |
глушитель | царапины, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |
основная рама | деформация <немного> |
---|---|
ограничитель руля | отсутствует |
bar | неоригинал |