| Аукцион | BDS KANTO RANKED |
|---|---|
| Номер лота | 5372 |
| Артикул | 2-434-233 |
| Дата торгов | 13 апреля 2022 |
| Линия | C |
| Порядковый номер в линии | 372 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 1 000 000 ¥ |
| Конечная цена | 1 384 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 16080 USD 1337800  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 16560 USD 1377800  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 23250 NZD |
| Год регистрации | 2011 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1800 |
| Пробег | 21087 |
| Цвет | бордовый |
| Тип рамы | TA8 |
| Номер рамы / VIN | 5HD1TA8E7BB954051 |
| общая | 5 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 5 |
| задняя часть | 5 |
| электрика | 4 |
| рама | 5 |
| двигатель | следы коррозии |
|---|---|
| крышка | следы коррозии |
| потек масла | снизу <немного> |
| внешняя часть вилки | следы коррозии |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| траверса | следы коррозии <много> |
| руль | следы коррозии |
| колесо | следы коррозии |
| сверху | царапины |
|---|---|
| снизу | царапины |
| бок | царапины |
| ящик | царапины |
| бензобак | царапины <немного> |
| ящик | царапины, выцветание краски |
| переднее крыло | царапины, вмятина, частичная подкраска, потертость краски |
| заднее крыло | царапины, дырка |
| ветровое стекло | неоригинал |
| амортизатор | следы коррозии |
|---|---|
| маятник | следы коррозии |
| звездочка | следы коррозии <много> |
| колесо | следы коррозии |
| тормоз | следы коррозии |
| 1 ключ | |
|---|---|
| поворотник | следы коррозии <много> |
| внутренняя часть | неоригинал |
| задний фонарь | неоригинал |
| зеркало | следы коррозии <много>, неоригинал |
| глушитель | следы коррозии |
| сзади | следы коррозии <много> |
| выпускной коллектор | следы коррозии |
| основная рама | следы коррозии |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии |
| подножка | царапины, следы коррозии <много> |
| подставка | следы коррозии, дырка |