HONDA DIO CESTA GEN 2 AF62

Honda DIO CESTA GEN 2

Информация о лоте
АукционBDS KANTO
Номер лота2674
Артикул243-152
Дата торгов27 августа 2014
Линия
Порядковый номер в линии174
СтатусSOLD
Стартовая цена0 ¥
Конечная цена18 000 ¥
Стоимость во Владивостоке1870 USD
194100  р.
Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали2040 USD
212100  р.
Price in New Zealand
Import duties and GST included, CoF and WoF excluded
4400 NZD
Общая информация
Год регистрации
Год выпуска
Модельный год
Объем ДВС50
Пробег7392
Цветжелтый
Тип рамыAF62
Номер рамы / VINAF62-5010564H
Оценки
общая3
двигатель3
передняя часть3
внешний вид3
задняя часть4
электрика4
рама3

Замечания аукционного эксперта

двигатель

двигатель шум, следы коррозии <много>, неисправность холостого хода
правая сторона царапины
левая сторона царапины, следы коррозии
потек масла снизу <много>
карбюратор следы коррозии <много>
воздушный фильтр царапины
сцепление шум <много>

передняя часть

внешняя часть вилки царапины, следы коррозии
внутренняя часть следы коррозии <много>
пыльники трещины
траверса следы коррозии
руль деформация
рычаг царапины, деформация
колесо следы коррозии <много>, царапины, деформация <немного>
шина износ или трещина

внешний вид

сверху царапины
центр. царапины <много>
крепления деформация
снизу царапины <много>
снизу царапины <много>, неисправен шарнир
бок царапины <много>
сидение ухудшение
багажник царапины, следы коррозии
переднее крыло царапины <много>
заднее крыло царапины <много>, деформация

задняя часть

амортизатор следы коррозии
колесо следы коррозии <много>, царапины, деформация <немного>

электрика

1 ключ
фара царапины <много>
аккумулятор неисправность
задний фонарь царапины
зеркало царапины <много>, частичная подкраска, неисправность
глушитель царапины <много>, следы коррозии
крышка царапины <много>
выпускной коллектор следы коррозии <много>, перекрашено

рама

основная рама следы коррозии <много>, деформация <немного>
замена оригиналом
ограничитель руля вмятина
board царапины
подставка царапины, деформация, следы коррозии <много>