Аукцион | BDS KYUSHU RANKED |
---|---|
Номер лота | 2685 |
Артикул | 2-400-486 |
Дата торгов | 11 марта 2022 |
Линия | B |
Порядковый номер в линии | 185 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 50 000 ¥ |
Конечная цена | 166 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 4210 USD 339100  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4710 USD 379100  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6440 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 19356 |
Цвет | белый |
Тип рамы | CJ46A |
Номер рамы / VIN | CJ46A-118472 |
общая | 5 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 4 |
электрика | 5 |
рама | 5 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины <много> |
потек масла | снизу <немного> |
радиатор | следы коррозии <много> |
ребро цилиндра | вмятина |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии |
---|---|
сальник | трещины |
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
колесо | царапины, следы коррозии, загрязнение |
тормоз | не проворачивается <немного>, следы коррозии |
диск | износ |
шина | износ или трещина |
снизу | царапины <много> |
---|---|
бок | царапины |
крышка | царапины |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | царапины |
ветровое стекло | царапины <немного> |
крышка | царапины <немного> |
амортизатор | следы коррозии, потек масла <немного> |
---|---|
крепления | следы коррозии |
колесо | царапины <много>, следы коррозии, загрязнение |
тормоз | следы коррозии <много> |
диск | износ |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
фара | царапины <немного> |
задний фонарь | царапины |
зеркало | следы коррозии |
глушитель | царапины |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | следы коррозии |
---|---|
крепление двигателя | деформация <немного> |
ограничитель руля | вмятина <немного> |
направляющая сидения | следы коррозии, деформация <немного> |
подножка | царапины |
подставка | rust paint, потертость краски |