Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5297 |
Артикул | 239-514 |
Дата торгов | 20 августа 2014 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 297 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 350 000 ¥ |
Конечная цена | 498 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 6270 USD 660500  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 6440 USD 678500  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 11020 NZD |
Год регистрации | 2010 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1050 |
Пробег | 10025 |
Цвет | черный |
Тип рамы | G7465S |
Номер рамы / VIN | SMTTG7465S8321508 |
общая | 5 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 5 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 5 |
электрика | 5 |
рама | 5 |
двигатель | шум, следы коррозии |
---|---|
крышка | царапины |
потек масла | снизу |
радиатор | следы коррозии |
сцепление | шум |
внешняя часть вилки | следы коррозии, потек масла, неисправен сальник |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
руль | следы коррозии |
крышка | царапины |
рычаг | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
тормоз | следы коррозии |
шина | требует замены |
сверху | царапины, неисправен шарнир, перекрашено |
---|---|
крепление | отсутствует |
крепления | деформация |
центр. | царапины |
снизу | царапины |
бок | царапины |
бензобак | царапины |
внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
сидение | трещина(порыв), замена |
хвостовая часть | царапины |
bar | царапины |
переднее крыло | царапины |
ветровое стекло | царапины |
амортизатор | следы коррозии, потек масла |
---|---|
маятник | царапины |
колесо | царапины, следы коррозии, загрязнение |
2 ключа | |
---|---|
поворотник | царапины |
фара | царапины |
задний фонарь | неоригинал |
зеркало | царапины, следы коррозии |
глушитель | следы коррозии |
крышка | царапины |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
подножка | царапины, следы коррозии |
подставка | царапины, следы коррозии |