Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 0187 |
Артикул | 2-338-585 |
Дата торгов | 12 января 2022 |
Линия | A |
Порядковый номер в линии | 187 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 10 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2030 USD 221200  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2190 USD 239200  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4290 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2003 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 32028 |
Цвет | белый |
Тип рамы | MF02 |
Номер рамы / VIN | MF02-2000085 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | не заводится, следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии |
потек масла | повсюду <много> |
радиатор | следы коррозии <много> |
стартер | шум <много> |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
---|---|
руль | следы коррозии <много> |
рычаг | царапины |
колесо | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
тормоз | следы коррозии <много> |
диск | износ |
шина | трещины |
центр. | царапины <много>, частичная подкраска |
---|---|
снизу | царапины <много>, трещины |
бок | царапины <много> |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | царапины <много>, трещины |
ветровое стекло | царапины <много>, замена |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
колесо | следы коррозии <много>, загрязнение |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины, неоригинал |
поворотник | царапины, трещины, повреждено и отсутствует |
фара | царапины |
аккумулятор | неисправность |
задний фонарь | царапины |
зеркало | царапины <много> |
глушитель | следы коррозии <много>, царапины |
крышка | царапины <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
крепления | деформация, складка(морщина) |
подножка | царапины |
подставка | следы коррозии <много>, царапины, деформация, частичная подкраска |