| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 8044 |
| Артикул | 231-713 |
| Дата торгов | 30 июля 2014 |
| Линия | |
| Порядковый номер в линии | 1044 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 280 000 ¥ |
| Конечная цена | 286 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 5020 USD 417300  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5500 USD 457300  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 8100 NZD |
| Год регистрации | 2011 |
|---|---|
| Год выпуска | 2011 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1300 |
| Пробег | 2290 |
| Цвет | белый |
| Тип рамы | RP17J |
| Номер рамы / VIN | RP17J-001939 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 5 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 3 |
| рама | 4 |
| двигатель | шум, следы коррозии |
|---|---|
| крышка | царапины, следы коррозии |
| ребро цилиндра | вмятина |
| внешняя часть вилки | потертость |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии |
| руль | царапины, деформация |
| рычаг | царапины, деформация |
| переключатель | царапины |
| колесо | царапины, следы коррозии |
| тормоз | не проворачивается |
| диск | износ |
| шина | износ, требует замены |
| бок | царапины |
|---|---|
| бензобак | вмятина <много>, царапины |
| сидение | износ кожи(покрытия) |
| хвостовая часть | царапины |
| bar | царапины |
| переднее крыло | царапины <немного> |
| амортизатор | потек масла |
|---|---|
| маятник | царапины, следы коррозии |
| колесо | царапины, следы коррозии |
| диск | износ, требует замены |
| педаль | деформация |
| шина | износ, требует замены |
| 3 ключа | |
|---|---|
| поворотник | царапины, следы коррозии |
| фара | неисправность |
| зеркало | царапины <много> |
| глушитель | царапины, следы коррозии |
| выпускной коллектор | царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии |
| основная рама | царапины |
|---|---|
| нижняя часть рамы | царапины |
| ограничитель руля | вмятина |
| направляющая сидения | царапины, деформация |
| подножка | царапины, деформация, следы коррозии |