Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 5096 |
Артикул | 2-306-461 |
Дата торгов | 24 ноября 2021 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 96 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 500 000 ¥ |
Конечная цена | 600 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 7590 USD 829100  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 7750 USD 847100  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 12430 NZD |
Год регистрации | 2004 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1300 |
Пробег | 35376 |
Цвет | черный |
Тип рамы | SC54 |
Номер рамы / VIN | SC54-1002426 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 3 |
электрика | 4 |
рама | 5 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии <много> |
радиатор | следы коррозии |
ребро цилиндра | вмятина |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, неисправен сальник |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | царапины, следы коррозии |
рычаг | царапины |
колесо | следы коррозии |
тормоз | изношен диск |
шина | износ |
бензобак | царапины |
---|---|
pat | установлен |
сидение | ухудшение |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | неоригинал |
заднее крыло | отсутствует часть |
ветровое стекло | царапины, трещины <средне> |
амортизатор | следы коррозии, неоригинал |
---|---|
маятник | следы коррозии |
цепь | следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии |
тормоз | изношен диск |
шина | износ |
2 ключа | износ |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
внутренняя часть | paintswelled <немного> |
поворотник | царапины |
фара | следы коррозии, дырка |
внутренняя часть | выцветание краски |
зеркало | следы коррозии <много>, неоригинал |
глушитель | царапины, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины, неоригинал |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины, потертость |
подножка | царапины, следы коррозии <много> |
подставка | царапины, следы коррозии |