Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 0069 |
Артикул | 229-271 |
Дата торгов | 30 июля 2014 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 69 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 70 000 ¥ |
Конечная цена | 140 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3240 USD 291800  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3680 USD 331800  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 6080 NZD |
Год регистрации | 1994 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 400 |
Пробег | 18441 |
Цвет | черный |
Тип рамы | NC26 |
Номер рамы / VIN | NC26-1305121 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 5 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | шум, следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | следы коррозии |
ребро цилиндра | вмятина <много> |
карбюратор | следы коррозии |
сцепление | шум |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии <много> |
рычаг | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | износ |
шина | трещины |
бок | царапины |
---|---|
бензобак | царапины, частичная подкраска |
сидение | трещина(порыв) <немного>, неоригинал |
хвостовая часть | царапины <много>, неоригинал |
переднее крыло | царапины, вмятина <немного> |
заднее крыло | отсутствует часть |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
маятник | царапины <много>, следы коррозии <много>, частичная подкраска, потертость краски |
цепь | следы коррозии |
колесо | следы коррозии |
шина | требует замены |
1 ключ | |
---|---|
держатель | неисправность |
поворотник | неоригинал |
задний фонарь | неоригинал |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины, вмятина, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины, неоригинал |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины <много>, следы коррозии, частичная подкраска, потертость краски |
ограничитель руля | вмятина |
подножка | царапины <много>, следы коррозии <много>, частичная подкраска |
bar | неоригинал |