Аукцион | BDS KYUSHU RANKED |
---|---|
Номер лота | 2577 |
Артикул | 2-282-490 |
Дата торгов | 22 октября 2021 |
Линия | B |
Порядковый номер в линии | 77 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 400 000 ¥ |
Конечная цена | 676 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 8360 USD 900300  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 8530 USD 918300  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 13480 NZD |
Год регистрации | 2007 |
---|---|
Год выпуска | 2007 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 650 |
Пробег | 11445 |
Цвет | красный, серебристый |
Тип рамы | EJ650A |
Номер рамы / VIN | EJ650A-058848 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 5 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 3 |
электрика | 4 |
рама | 5 |
двигатель | следы коррозии |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии |
потек масла | повсюду <немного> |
карбюратор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | следы коррозии |
---|---|
траверса | следы коррозии |
траверса | износ(потертость) краски |
руль | царапины, деформация <немного>, неоригинал |
рычаг | царапины |
колесо | следы коррозии |
тормоз | следы коррозии |
шина | износ или трещина |
бок | царапины |
---|---|
бензобак | царапины |
bar | следы коррозии, неоригинал |
переднее крыло | царапины, следы коррозии |
заднее крыло | царапины, следы коррозии, деформация <немного> |
амортизатор | неоригинал |
---|---|
маятник | следы коррозии <много> |
цепь | следы коррозии |
колесо | следы коррозии |
шина | износ или трещина <немного> |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
поворотник | трещины |
фара | следы коррозии |
крепления | вмятина, деформация |
задний фонарь | царапины |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины <немного>, неоригинал |
выпускной коллектор | неоригинал, выцветание краски |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии |
ограничитель руля | вмятина |
направляющая сидения | царапины |
подножка | царапины, следы коррозии, деформация <немного> |
подставка | rust paint, потертость краски |