Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 7814 |
Артикул | 2-250-930 |
Дата торгов | 15 сентября 2021 |
Линия | D |
Порядковый номер в линии | 814 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 46 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2400 USD 210600  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2850 USD 250600  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4780 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 50 |
Пробег | 4639 |
Цвет | бежевый |
Тип рамы | CA4AA |
Номер рамы / VIN | CA4AA-116844 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много>, неисправность холостого хода <немного> |
---|---|
крышка | царапины <много> |
карбюратор | следы коррозии <много> |
воздушный фильтр | царапины <много> |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии, ухудшение |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
концевая часть | царапины |
рычаг | царапины |
колесо | вмятина, следы коррозии <немного> |
шина | износ или трещина, требует замены |
ящик | царапины |
---|---|
бок | царапины <много> |
сидение | перетянуто, ухудшение, трещина(порыв), загрязнение |
багажник | следы коррозии, частичная подкраска |
переднее крыло | царапины <много>, потертость |
заднее крыло | царапины |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
колесо | царапины, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
шина | трещины, требует замены, неисправность |
1 ключ | изогнутый |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
фара | царапины |
зеркало | царапины <много>, следы коррозии |
глушитель | царапины, следы коррозии |
крышка | царапины <много>, вмятина |
выпускной коллектор | царапины, следы коррозии <много> |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
крепление двигателя | деформация |
ограничитель руля | вмятина <много> |
board | царапины <много> |
подставка | царапины, деформация, следы коррозии <много>, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |