Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 2633 |
Артикул | 2-230-879 |
Дата торгов | 18 августа 2021 |
Линия | B |
Порядковый номер в линии | 133 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 500 000 ¥ |
Конечная цена | 942 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 11190 USD 1192100  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 11360 USD 1210100  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 17150 NZD |
Год регистрации | 1997 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1340 |
Пробег | 34618 |
Цвет | черный |
Тип рамы | BKL |
Номер рамы / VIN | 1HD1BKL18VY023435 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много>, неисправность холостого хода, дымит |
---|---|
провод зажигания | неоригинал |
крышка | следы коррозии |
потек масла | снизу |
карбюратор | следы коррозии <много> |
снизу | дырка |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии <много> |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
руль | неоригинал |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
диск | износ |
шина | износ или трещина, требует замены |
бок | следы коррозии |
---|---|
бензобак | царапины <много>, перекрашено |
сидение | трещина(порыв) <много>, неоригинал |
хвостовая часть | царапины <много> |
переднее крыло | царапины |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии <много> |
звездочка | следы коррозии <много> |
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
диск | износ, требует замены |
2 ключа | |
---|---|
поворотник | неоригинал |
зеркало | следы коррозии |
глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии <много> |
подножка | следы коррозии <много> |
резин. | трещины |
подставка | следы коррозии, дырка |