Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 7605 |
Артикул | 2-214-153 |
Дата торгов | 28 июля 2021 |
Линия | D |
Порядковый номер в линии | 605 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 78 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2610 USD 237800  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3040 USD 277800  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 5220 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2004 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 50 |
Пробег | 4197 |
Цвет | белый |
Тип рамы | AF58 |
Номер рамы / VIN | AF58-1322332 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
трансмиссия | шум |
крышка | царапины |
радиатор | следы коррозии <много> |
крышка | царапины |
карбюратор | следы коррозии <много> |
воздушный фильтр | царапины <много> |
внешняя часть вилки | царапины |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | царапины, деформация, следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии <много>, вмятина <немного>, износ(потертость) краски |
шина | трещины, требует замены |
центр. | царапины <много> |
---|---|
снизу | царапины |
сидение | ухудшение |
переднее крыло | царапины <много> |
заднее крыло | царапины <много>, деформация |
амортизатор | следы коррозии <много>, слабый |
---|---|
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
шина | износ |
1 ключ | |
---|---|
крышка | трещины |
спидометр(одометр) | царапины |
поворотник | царапины |
фара | царапины |
клаксон | неисправность |
задний фонарь | царапины |
зеркало | царапины |
глушитель | царапины, следы коррозии <много> |
крышка | царапины <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
направляющая сидения | деформация, следы коррозии <много> |
board | царапины <много> |
подставка | царапины <много>, деформация, следы коррозии <много> |