| Аукцион | BDS KANTO RANKED |
|---|---|
| Номер лота | 5245 |
| Артикул | 2-208-568 |
| Дата торгов | 21 июля 2021 |
| Линия | C |
| Порядковый номер в линии | 245 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 300 000 ¥ |
| Конечная цена | 790 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 10650 USD 886200  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 11130 USD 926200  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 15050 NZD |
| Год регистрации | 1980 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 1340 |
| Пробег | |
| Цвет | черный |
| Тип рамы | |
| Номер рамы / VIN | 6E44718J0 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 2 |
| двигатель | шум <много>, следы коррозии <много>, дымит |
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал |
| ГБЦ | отсутствует, исправлен., неисправность |
| крышка | царапины <много>, следы коррозии <много>, неоригинал |
| потек масла | повсюду <много> |
| карбюратор | потек топлива, следы коррозии, неоригинал |
| воздушный фильтр | следы коррозии <много>, неоригинал |
| сцепление | шум <много> |
| стартер | шум |
| внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии <много>, потек масла <много>, неисправность |
|---|---|
| внутренняя часть | неоригинал |
| траверса | следы коррозии, замена |
| руль | деформация, неоригинал |
| рычаг | неоригинал |
| переключатель | неоригинал |
| колесо | следы коррозии <много>, неоригинал |
| тормоз | следы коррозии <много>, перекрашено |
| диск | износ |
| бок | неоригинал |
|---|---|
| бензобак | царапины <много>, вмятина <много>, износ(потертость) краски <очень много>, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
| внутренняя часть | следы коррозии <много>, перекрашено |
| сидение | неоригинал |
| хвостовая часть | царапины <много>, следы коррозии, замена, дырка |
| bar | следы коррозии <много> |
| переднее крыло | отсутствует часть |
| заднее крыло | следы коррозии <много>, неоригинал |
| амортизатор | следы коррозии <много>, потек масла |
|---|---|
| маятник | следы коррозии <много>, замена |
| цепь | следы коррозии |
| кожух цепи | отсутствует часть |
| колесо | следы коррозии <много> |
| тормоз | следы коррозии <много>, перекрашено |
| ключ | неоригинал |
|---|---|
| основа | неоригинал |
| спидометр(одометр) | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски <много>, дырка |
| тахометр | неисправность |
| кнопка | отсутствует часть |
| поворотник | следы коррозии <много>, неоригинал, неисправность |
| фара | следы коррозии <много>, неоригинал |
| клаксон | неисправность |
| задний фонарь | следы коррозии <много>, неоригинал |
| зеркало | отсутствует часть |
| глушитель | царапины <много>, вмятина, неоригинал |
| выпускной коллектор | следы коррозии, неоригинал |
| основная рама | царапины, следы коррозии <много>, cutting, восстановление, перекрашено |
|---|---|
| "шея" | восстановление |
| нижняя часть рамы | царапины <много>, следы коррозии <много>, перекрашено |
| ограничитель руля | вмятина |
| направляющая сидения | деформация, дырка, перекрашено |
| подножка | царапины, деформация, следы коррозии, неоригинал |
| подставка | следы коррозии |