Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 5049 |
Артикул | 2-036-951 |
Дата торгов | 6 января 2021 |
Линия | C |
Порядковый номер в линии | 49 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 120 000 ¥ |
Конечная цена | 260 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 3870 USD 412600  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 4040 USD 430600  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7740 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | |
Цвет | красный |
Тип рамы | ME11 |
Номер рамы / VIN | JH2ME11194K000614 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 3 |
двигатель | не заводится, следы коррозии <много> |
---|---|
кик-стартер | шум |
крышка | царапины <много>, износ(потертость) краски |
радиатор | вмятина <много>, деформация <много>, следы коррозии <много> |
внешняя часть вилки | царапины <много>, следы коррозии, потек масла |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
руль | царапины, неоригинал |
колесо | царапины <много>, следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
сверху | царапины <много> |
---|---|
центр. | царапины <много> |
бок | царапины <много> |
бензобак | царапины <много> |
хвостовая часть | царапины <много> |
переднее крыло | царапины <много> |
амортизатор | царапины <много>, следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | царапины <много>, следы коррозии, потертость |
цепь | следы коррозии |
колесо | царапины <много>, следы коррозии <много> |
диск | износ, требует замены |
аккумулятор | неисправность |
---|---|
глушитель | царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | царапины <много>, следы коррозии <много> |
---|---|
нижняя часть рамы | следы коррозии <много> |
ограничитель руля | вмятина <много> |
направляющая сидения | деформация |
подножка | царапины, следы коррозии <много> |
педаль | деформация |
подставка | царапины <много>, следы коррозии <много> |