Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5479 |
Артикул | 191-032 |
Дата торгов | 4 июня 2014 |
Линия | |
Порядковый номер в линии | 479 |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 42 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | 2300 USD 228600  р. |
∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 2480 USD 246600  р. |
∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4730 NZD |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 21071 |
Цвет | белый |
Тип рамы | CJ42A |
Номер рамы / VIN | CJ42A-105026 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | шум, следы коррозии <много>, дымит |
---|---|
крышка | царапины <много>, вмятина |
потек масла | снизу |
сцепление | шум |
стартер | шум |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии, слабый <немного>, потек масла <немного> |
---|---|
сальник | трещины |
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
диск | износ |
шина | износ или трещина, требует замены |
центр. | царапины |
---|---|
справа и слева | царапины <много> |
бок | царапины <много> |
внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
сидение | ухудшение, трещина(порыв) |
хвостовая часть | царапины <много>, трещины <много> |
bar | царапины <много> |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | царапины <много>, трещины <много>, повреждено и отсутствует |
ветровое стекло | царапины, помутнение |
крышка | царапины |
амортизатор | следы коррозии <много>, потек масла, слабый |
---|---|
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | неисправность |
поворотник | царапины |
фара | царапины |
зеркало | царапины, следы коррозии |
глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
подставка | царапины, следы коррозии |