| Аукцион | BDS KANSAI |
|---|---|
| Номер лота | 5168 |
| Артикул | 1-856-831 |
| Дата торгов | 8 мая 2020 |
| Линия | C |
| Порядковый номер в линии | 168 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 0 ¥ |
| Конечная цена | 46 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 2890 USD 236300  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 3380 USD 276300  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 4780 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 29446 |
| Цвет | белый |
| Тип рамы | BJ250F |
| Номер рамы / VIN | BJ250F-002 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 3 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 3 |
| двигатель | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски, неисправность холостого хода |
|---|---|
| сверху | шум <много> |
| крышка | следы коррозии <много>, царапины <много>, частичная подкраска, потертость краски |
| потек масла | снизу <немного> |
| карбюратор | следы коррозии <много> |
| внешняя часть вилки | царапины <много>, частичная подкраска, потек масла <много>, неисправен сальник, слабый, перекрашено |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| траверса | следы коррозии <много> |
| подшипник | неисправность, неустойчивый |
| руль | деформация, следы коррозии <много>, неоригинал |
| концевая часть | потертость |
| рычаг | деформация <много>, потертость |
| колесо | следы коррозии <много>, царапины |
| тормоз | царапины, следы коррозии |
| диск | износ |
| шина | трещины, требует замены |
| бок | царапины <много>, выцветание краски |
|---|---|
| бензобак | вмятина <много>, недостаток краски, потертость краски, выцветание краски <много> |
| внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
| сидение | трещина(порыв) <немного>, неоригинал, загрязнение |
| переднее крыло | отсутствует часть |
| заднее крыло | следы коррозии <много>, царапины, вмятина <много>, деформация, неоригинал |
| амортизатор | следы коррозии <много>, неоригинал |
|---|---|
| маятник | следы коррозии <много>, царапины, выцветание краски |
| цепь | требует замены |
| кожух цепи | отсутствует часть |
| колесо | следы коррозии <много> |
| шина | износ или трещина, требует замены |
| ключ | неоригинал, изогнутый |
|---|---|
| держатель | неисправность |
| спидометр(одометр) | царапины <много>, деформация, следы коррозии <много>, неисправен шарнир, трещины <много> |
| внутренняя часть | выцветание краски |
| поворотник | следы коррозии <много>, царапины, деформация, неоригинал, трещины |
| фара | царапины <много>, следы коррозии <много>, неоригинал, выцветание краски |
| аккумулятор | неоригинал |
| задний фонарь | следы коррозии <много>, царапины <много>, неоригинал, трещины <много>, неисправность |
| зеркало | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
| глушитель | следы коррозии <много>, царапины, вмятина <немного>, неоригинал |
| выпускной коллектор | царапины <много>, вмятина, следы коррозии <много>, неоригинал |
| основная рама | следы коррозии <много>, царапины |
|---|---|
| нижняя часть рамы | следы коррозии <много> |
| балка(перекладина) | складка(морщина) |
| ограничитель руля | вмятина <много> |
| направляющая сидения | следы коррозии <много> |
| крепления | деформация <много> |
| подножка | деформация <много>, следы коррозии <много>, царапины |
| крепления | складка(морщина) |
| подставка | царапины, деформация, следы коррозии <много> |