SUZUKI VOLTY NJ47A

Suzuki VOLTY

Информация о лоте
АукционBDS KANTO
Номер лота7930
Артикул1-828-703
Дата торгов1 апреля 2020
ЛинияD
Порядковый номер в линии930
СтатусSOLD
Стартовая цена0 ¥
Конечная цена22 000 ¥
Стоимость во Владивостоке2160 USD
218900  р.
Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали2330 USD
236900  р.
Price in New Zealand
Import duties and GST included, CoF and WoF excluded
4450 NZD
Общая информация
Год регистрации
Год выпуска
Модельный год
Объем ДВС250
Пробег35419
Цветсерый
Тип рамыNJ47A
Номер рамы / VINNJ47A-108
Оценки
общая4
двигатель3
передняя часть4
внешний вид4
задняя часть4
электрика4
рама3

Замечания аукционного эксперта

двигатель

двигатель шум <много>, следы коррозии <много>
крышка следы коррозии <много>, царапины
потек масла основной
карбюратор следы коррозии <много>

передняя часть

внешняя часть вилки царапины <много>, следы коррозии
внутренняя часть следы коррозии <много>
траверса следы коррозии <много>
руль следы коррозии
рычаг царапины
колесо царапины, вмятина, следы коррозии
диск требует замены
шина износ или трещина, требует замены

внешний вид

бок царапины
бензобак царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии
сидение перетянуто, ухудшение
хвостовая часть царапины <много>
bar следы коррозии <много>
переднее крыло царапины, следы коррозии <много>
заднее крыло следы коррозии <много>

задняя часть

амортизатор следы коррозии <много>
маятник царапины, следы коррозии <много>
колесо вмятина, следы коррозии <много>

электрика

1 ключ
спидометр(одометр) следы коррозии
поворотник следы коррозии
фара следы коррозии
задний фонарь царапины
зеркало царапины, следы коррозии
глушитель царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии <много>, частичная подкраска
выпускной коллектор царапины, следы коррозии <много>

рама

основная рама следы коррозии <много>, царапины <много>
нижняя часть рамы следы коррозии <много>, царапины
ограничитель руля вмятина
направляющая сидения следы коррозии <много>
подножка следы коррозии <много>, царапины
подставка царапины, следы коррозии <много>