| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 5462 |
| Артикул | 1-821-643 |
| Дата торгов | 25 марта 2020 |
| Линия | C |
| Порядковый номер в линии | 462 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 150 000 ¥ |
| Конечная цена | 220 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 4580 USD 370500  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 5070 USD 410500  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 7180 NZD |
| Год регистрации | |
|---|---|
| Год выпуска | 2010 |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 250 |
| Пробег | 6044 |
| Цвет | красный |
| Тип рамы | MC33 |
| Номер рамы / VIN | MC33-1304 |
| общая | 4 |
|---|---|
| двигатель | 4 |
| передняя часть | 4 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 4 |
| электрика | 5 |
| рама | 4 |
| двигатель | следы коррозии <много> |
|---|---|
| крышка | царапины |
| радиатор | следы коррозии <много> |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, неисправен сальник |
|---|---|
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| траверса | следы коррозии <много> |
| руль | следы коррозии <много> |
| колесо | следы коррозии <много> |
| тормоз | следы коррозии |
| суппорт | следы коррозии |
| бензобак | царапины, выцветание краски |
|---|---|
| хвостовая часть | царапины |
| переднее крыло | царапины <много>, выцветание краски <много> |
| амортизатор | следы коррозии <много> |
|---|---|
| маятник | царапины, следы коррозии <много> |
| цепь | требует замены |
| колесо | следы коррозии <много> |
| тормоз | следы коррозии <много> |
| 1 ключ | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | царапины, выцветание краски |
| поворотник | царапины |
| фара | следы коррозии |
| задний фонарь | царапины |
| зеркало | вмятина, следы коррозии |
| глушитель | царапины, вмятина, следы коррозии |
| выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
| основная рама | царапины, следы коррозии |
|---|---|
| ограничитель руля | вмятина <немного> |
| направляющая сидения | деформация <немного> |
| подножка | следы коррозии <много> |
| подставка | следы коррозии <много> |