Honda ZOOMER

Информация о лоте
АукционBDS KANTO
Номер лота5053
Артикул1-778-679
Дата торгов12 февраля 2020
ЛинияC
Порядковый номер в линии53
СтатусSOLD
Стартовая цена10 000 ¥
Конечная цена110 000 ¥
Стоимость во Владивостоке2930 USD
259300  р.
Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали3380 USD
299300  р.
Price in New Zealand
Import duties and GST included, CoF and WoF excluded
5670 NZD
Общая информация
Год регистрации
Год выпуска2011
Модельный год
Объем ДВС50
Пробег12210
Цветчерный
Тип рамыAF58
Номер рамы / VINAF58-1906
Оценки
общая4
двигатель4
передняя часть3
внешний вид4
задняя часть3
электрика3
рама4

Замечания аукционного эксперта

двигатель

двигатель следы коррозии <много>, дымит
кик-стартер неисправность
крышка царапины
радиатор следы коррозии
крышка неоригинал
воздушный фильтр царапины <много>

передняя часть

внешняя часть вилки царапины, следы коррозии, неисправность
внутренняя часть следы коррозии
траверса следы коррозии <много>
руль следы коррозии, неоригинал
рычаг царапины
колесо следы коррозии <много>, царапины
шина износ или трещина, требует замены

внешний вид

центр. царапины <много>
внутренняя часть следы коррозии
сидение неоригинал
крепления неоригинал
переднее крыло царапины <много>
заднее крыло отсутствует часть

задняя часть

амортизатор следы коррозии <много>, неоригинал
колесо царапины, следы коррозии <много>
шина износ или трещина, требует замены

электрика

ключ неоригинал, отсутствует крепление(держатель)
ключ отсутствует часть
спидометр(одометр) выцветание краски
поворотник неисправность
фара неисправность
задний фонарь царапины, неисправность
зеркало царапины <много>, следы коррозии <много>, отутствует левая часть
глушитель царапины <много>, неоригинал
выпускной коллектор царапины <много>, вмятина, следы коррозии <много>, неоригинал

рама

основная рама следы коррозии <много>
крепление двигателя деформация, неоригинал
ограничитель руля вмятина
направляющая сидения царапины <много>, следы коррозии <много>
подножка неоригинал
подставка следы коррозии <много>, царапины <много>