| Аукцион | BDS KANTO |
|---|---|
| Номер лота | 2621 |
| Артикул | 1-774-140 |
| Дата торгов | 5 февраля 2020 |
| Линия | B |
| Порядковый номер в линии | 121 |
| Статус | SOLD |
| Стартовая цена | 300 000 ¥ |
| Конечная цена | 852 000 ¥ |
| ∗Стоимость во Владивостоке | 11490 USD 955700  р. |
| ∗Стоимость в Москве и в городах на Транссибирской магистрали | 11970 USD 995700  р. |
| ∗Price in New Zealand Import duties and GST included, CoF and WoF excluded | 15910 NZD |
| Год регистрации | 2015 |
|---|---|
| Год выпуска | |
| Модельный год | |
| Объем ДВС | 500 |
| Пробег | |
| Цвет | пурпурный |
| Тип рамы | H1F |
| Номер рамы / VIN | H1F-52 |
| общая | 3 |
|---|---|
| двигатель | 3 |
| передняя часть | 3 |
| внешний вид | 4 |
| задняя часть | 3 |
| электрика | 3 |
| рама | 2 |
| двигатель | не заводится, следы коррозии <много> |
|---|---|
| провод зажигания | неоригинал |
| крышка | царапины <много>, следы коррозии <много>, полирован. |
| потек масла | ГБЦ <много>, снизу <много> |
| карбюратор | потек топлива, следы коррозии |
| воздушный фильтр | неоригинал |
| внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, полирован., царапины |
|---|---|
| сальник | трещины |
| внутренняя часть | следы коррозии, царапины <средне> |
| траверса | следы коррозии <много> |
| ограничитель руля | вмятина <много> |
| руль | следы коррозии <много>, полирован., неоригинал |
| колесо | следы коррозии <много>, царапины <много> |
| тормоз | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
| шланг | неоригинал |
| суппорт | неоригинал |
| бок | царапины |
|---|---|
| бензобак | царапины |
| внутренняя часть | следы коррозии <много> |
| краник | потек топлива |
| сидение | перетянуто, неоригинал, ухудшение ремня, отсутствует |
| основание | следы коррозии <много> |
| bar | отсутствует часть |
| переднее крыло | царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии |
| заднее крыло | отсутствует часть |
| амортизатор | следы коррозии <много>, неоригинал |
|---|---|
| маятник | царапины <много>, следы коррозии <много>, потертость, перекрашено |
| цепь | следы коррозии, требует замены |
| кожух цепи | отсутствует часть |
| передняя крышка | отсутствует часть |
| колесо | царапины <много>, следы коррозии <много> |
| 2 ключа | |
|---|---|
| спидометр(одометр) | царапины <много>, помутнение |
| крышка | отсутствует часть |
| внутренняя часть | выцветание краски |
| поворотник | царапины, деформация, следы коррозии, неоригинал |
| фара | следы коррозии, неоригинал |
| крепления | деформация |
| аккумулятор | неисправность |
| задний фонарь | царапины <много>, трещины <много> |
| зеркало | неоригинал |
| левая сторона | отсутствует часть |
| держатель | неисправность, забит(засорен) |
| глушитель | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
| выпускной коллектор | царапины <много>, вмятина <много>, следы коррозии <много>, неоригинал |
| основная рама | царапины <много>, следы коррозии <много>, перекрашено, неисправность |
|---|---|
| нижняя часть рамы | перекрашено, неисправность |
| крепления | сварка |
| ограничитель руля | вмятина |
| направляющая сидения | деформация <много>, царапины <много>, следы коррозии <много>, дырка, перекрашено, неисправность |
| подножка | царапины <много>, деформация, следы коррозии <много>, неоригинал, перекрашено, неисправность |
| сзади | отсутствует часть |
| бок | неоригинал |
| центр. | отсутствует часть |